Уральская санитарно-эпидемиологическая служба

Задача была проста - обеспечить максимальный охват целевой аудитории в Яндекс и Google. Также необходимо было добиться максимального CTR и конверсии. Приступив к работе, мы сразу сделали вывод что текущий сайт требует доработки. Благо он работал на CMS ModX Revolution и мы быстро смогли внести все необходимые правки, предварительно конечно согласовав их с владельцами.

Уже на этом этапе появились дополнительные звонки - у нас получилось заинтересовать посетителя и мотивировать на совершение CPA-действия, что уже очень рабовало и внушало надежду на положительный исход работы.

Итак, за месяц мы собрали данные по конкурентам, разработали УТП которое выделяло нас из общей массы. Затем мы проработали семантику на 110%, тщательно разбирая каждое ключевое слово и прорабатывая минус-слова. Таким образом мы надеялись на минимальное присутствие в показах рекламы нецелевого сегмента аудитории. Рассказывать все подробности мы не станем, сразу перейдем к показателям на которые мы вышли через 3 месяца работы.

Доля рекламного трафика на сайте

Нам удалось завоевать первенство по отношению к прочим источникам. Даже несмотря на то, что в поисковой выдаче сайт в ТОП-10 практически по всем целевым запросам.

Статистика посещений сайта с различных источников

Показатели по Яндекс Директ

Относительно конверсии все тоже прошло как нельзя лучше. Ее процент составил 10,89% за все 3 месяца работы. Наверное не нужно говорить о том что это среднее значение и у него есть вилка значений с момента запуска рекламы и до момента ее окончательной отладки. Но стоит отметить что минимальные значения конверсии не опускались ниже 8%. 

Мы не будем афишировать точные цифры дохода заказчика, и когда конкретно проводились данные работы. А также не будем показывать статистику из Google Ads. Можно сказать лишь то, что сейчас показатели конверсии стали еще круче, а доходы еще выше.

Данные по Яндекс Директ

Да, естесственно это не эталон, и есть к чему стремиться. Но задачу, которую перед нами поставил заказчик мы выполнили. Как можно увидеть, в дальнейшем мы сделали акцент на корректировке старок и снижении процента отказов. Но это уже совсем другая история.

Хотите чтобы ваша реклама работала? Позвоните в HeadSEO!

Смотрите также:

Автопроммаркет

06 апреля 2017

Автопроммаркет

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Автоматизация бизнеса
Фирменный стиль
IT сервис

АПМ-Логистика

06 апреля 2017

АПМ-Логистика

Продвижение сайтов
Контекстная реклама

Крио-Маркет

06 апреля 2017

Крио-Маркет

Создание сайтов

Бесплатный аудит сайта прямо сейчас

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Екатеринбург

ул. Малышева, дом 36, офис 1209

+7 (343) 361-22-49
наверх