Разработка сайта, настройка и ведение рекламы а также SEO для крупной B2B компании
Компания ООО Автопроммаркет - один из ведущих поставщиков складского оборудования и техники в России и СНГ, также, обладающий и собственными производственными мощностями в области изготовления прессов для переработки ТБО, мобильных рамп, и элементов докового оборудования. Предприятие, осуществляющет автоматизацию логистичесих процессов, путем лотистического проектирования, и внедрения инновационных систем автоматизации, таких как автоматические склады и многое другое. Головной офис компании располагается в Екатеринбурге, но представительства есть в каждом регионе страны.
Впервые познакомившись с сайтом компании, мы поняли, что работы предстит много, и начинать конечно ее нужно с аудита. Прошлые «продвиженцы» ушли, не оставив после себя никаких отчетов, ни анкор-листа, ни списка закупленных ссылок... Да еще и поснимали эти самые ссылки, в результате, просадив сайт с ТИЦ 250 до 20, и уронив посещаемость сайта с 250 до 50 посетителей в сутки. Но вернемся к аудиту сайта.
Аудит сайта и оценка его работы
Перед началом работ мы провели тщательный аудит ресурса, после чего стали ясны все слабые и сильные стороны. Помимо аудита сайта изучили конкурентов в нише и сравнили их сайты с нашим.
Так изначально выглядел первый экран главной страницы:
Слайдер работал некорректно, не перекидывая нас на нужную страницу. При проведении аудита, выявили следующие проблемы:
- Медленная загрузка страниц сайта - неправильно выстроен процесс обработки скриптов и функций, что приводит к медленной подгрузке страницы, что в свою очередь влияет на ранжирование;
- Масса ошибок в коде - при помощи валидатора W3C, выявили множество ошибок в html-коде сайта, которые также негативно сказываются на его ранжировании, и в некоторых случаях, на восприятии проекта пользователями(отсутствие кроссбраузерности);
- Битые ссылки на ресурсе - просканировав сайт, нашли множество битых ссылок, как внутренних, так и внешних;
- Непонятный для пользователя интерфейс, местами присутствуют ошибки в скриптах, что приводит к сбоям в работе страниц сайта;
- Отсутствие адаптивности проекта, устаревший дизайн;
- Множество копипаста на страницах;
- Отсутствие семантического ядра, и как следствие, неправильно заполненные мета-теги;
- Основной упор в продвижении на закупке ссылок(временных и вечных);
- Неработающие формы обратной связи, которые не присылали заявки с сайта;
- Неправильно составленные карточки товаров, «кривое» отображение содержимного страниц, съехавшая верстка на некоторых страницах.
Естественно, для такой крупной и серьезной компании иметь такой сайт очень плохо. В наше время клиент всегда смотрит на сайт тем более в B2B-сегменте.
Сайт - лицо компании в интернете, и то, какое оно, влияет напрямую на лояльность к Вам, со стороны как постоянных, так и новых клиентов. Поэтому, было принято решение, начать работу, с переноста сайта на более качественную CMS, и смену его дизайна. И уже потом проводить продвижение сайта.
Смена дизайна и перенос сайта
Для руководства ООО «Автопроммаркет» мы подготовили презентацию в которой описали текущую ситуацию, и предлагаемую стратегию развития. После нескольких дней переговоров заказчик дал добро на проведение работ. Итак, что было сделано:
- Разработка и согласование концепции и будущей структуры - подробно расписали структуру всех типовых страниц, тщательно подготовили, и согласовали ТЗ для дизайнера;
- Подготовка и согласование макетов типовых страниц, по ТЗ, и с учетом пожеланий заказчика;
- Верстка макета и подготовка его к переносу на CMS;
- Тестирование HTML-макета фокус-группой, на его юзабилити, и корректировки, согласно результатам;
- Перенос ресурса с ModX Evo на ModX Revo;
- Окончательнаая «сборка» ресурса, тестирование «по месту», презентация его заказчику.
Вот так стал выглядеть первый экран, после проведения данных работ:
Стоит заметить что мы решили сделать главную страницу в стиле landing page на которой клиент сможет найти массу полезной информации о компании, а также о предлагаемых ею услугах и товарах. Внедрили английскую версию сайта. URL-стуктуру сайта мы сохранили, дабы не потерять позиции и трафик с поисковых систем. Сотрудники HeadSEO выполнили те же работы, что и при создании сайта с нуля.
В результате - масса положительных отзывов о сайте, как от постоянных, так и от новых заказчиков компании.
Разработка стратегии обновления сайта и его дальнейшего продвижения
На основе аналитических данных, были сделаны определные выводы, и разработана индивидуальная стратегия продвижения. Все прадполагаемые работы были согласованы с руководством ООО "Автопроммаркет", и после всех согласований мы приступили к непосредственной реализации работ. Что на повестке:
- Работа по сбору и кластеримзации семантического ядра для сайта;
- Составление анкор-листа для усиления ссылочного профиля;
- Проведение работ, по закупке ссылок, различного рода, и содержания;
- Проведение работы, по формированию ТЗ на написание тектов, согласно структуре и семантическому ядру;
- Наполение разделов карточками товара и контентом
Продвижение обновленного сайта
Когда все технические работы по сайту остались позади, мы сконцентрировались на разработке стратегии продвижения сайта. В результате, составили план по разработке и внедрению семантики, усилению целевых разделов и переоформлению карточек товара. Также, разработали анкор-лист и начали искать доноров. Стоит отметить, что стратегию мы обычно планируем минимум на 3 месяца, но рекомендуем увеличивать эту цифру в два раза.
Внедрение контекстной рекламы
Для компании «Автопроммаркет», была создана, и настроена контекстная реклама в Яндекс и Google, что моментально подняло количество заявок и продаж с сайта. Зная и понимая принципы настройки и ведения контекстной рекламы, мы гарантируем своим клиентам моментальный рост продаж с этого источника.
Внедрение CRM и Виджета обратного звонка
Целью сотрудников HeadSEO являлась не только увеличение количества заявок и продаж но и автоматизация и структурирование отдела продаж. В первую очередь это необходимо для того чтобы снизить количество несостоявшихся сделок и тем самым увеличить объемы продаж при текущем количестве заявок.
Для этого, были проведены следующие работы:
- Сбор статистических показателей эффективности отдела продаж на момент внедрения CRM-системы и IP-телефонии;
- Внедрение IP-телефонии от нашего партнера, компании SipUni;
- Внедрение CRM-системы, amoCRM и обучение персонала эффективной работе с ней;
- Сбор статистических показателей эффективности работы отдела продаж после внедрения систем автоматизации.
В итоге стал очевиден стабильный рост ROI при неизменном уровне вложений и входящего трафика. Все дело в том что каждая заявка с сайта e-mail или телефона теперь фиксировалась не "где-то" у менеджера а в CRM-системе. Это позволяло не потрять клиента в будущем и понимать текущую ситуацию в отделе продаж по каждому сотруднику.
Немного цифр и графиков
Вот такие показатели мы получили активно продвигая сайт в поисковых системах. Это только поисковый трафик.
А вот что было до того, как мы начали работать с компанией Автопроммаркет:
У компании до нас даже небыло счетчика сбора статистики. И посетителей на несколько сотен человек было меньше.
Что касается конверсии - она выросла с 1.5 до 13 процентов за год (данные общие).
Безусловный рост доходов компании
А теперь давайте взглянем на показатели конверсий ДО и ПОСЛЕ работ проведенных сотрудниками интернет-агентства HeadSEO:
Сейчас Автопроммаркет продолжает работу в автономном режиме. Спустя год непрерывного обновления контента и работы с улучшением многих факторов ранжирования проект дает отличный результат, принося компании заявки.
По словам руководства ООО «Автопроммаркет» все затраты на сайт и маркетинг полностью окупили себя в несколько десятков раз!
Советуем уже сейчас начать работать с интернет-аудиторией и не терять клиентов!
Бесплатный аудит сайта прямо сейчас
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных