Интернет-агентство HeadSEO, https://headseo.ru/images/headseo_logo.png, , HeadSEO, Маненков Илья Контакты:
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, 620137, Вилонова, 12
Телефон:+7 (343) 361-22-49, Электронная почта: info@headseo.ru

Компания ООО Автопроммаркет - один из ведущих поставщиков складского оборудования и техники в России и СНГ, также, обладающий и собственными производственными мощностями в области изготовления прессов для переработки ТБО, мобильных рамп, и элементов докового оборудования. Предприятие, осуществляющет автоматизацию логистичесих процессов, путем лотистического проектирования, и внедрения инновационных систем автоматизации, таких как автоматические склады и многое другое. Головной офис компании располагается в Екатеринбурге, но представительства есть в каждом регионе страны.

Впервые познакомившись с сайтом компании, мы поняли, что работы предстит много, и начинать конечно ее нужно с аудита. Прошлые «продвиженцы» ушли, не оставив после себя никаких отчетов, ни анкор-листа, ни списка закупленных ссылок... Да еще и поснимали эти самые ссылки, в результате, просадив сайт с ТИЦ 250 до 20, и уронив посещаемость сайта с 250 до 50 посетителей в сутки. Но вернемся к аудиту сайта.

Аудит сайта и оценка его работы

Перед началом работ мы провели тщательный аудит ресурса, после чего стали ясны все слабые и сильные стороны. Помимо аудита сайта изучили конкурентов в нише и сравнили их сайты с нашим.

Так изначально выглядел первый экран главной страницы:

Старая версия сайта «Автопроммаркет»

 

Слайдер работал некорректно, не перекидывая нас на нужную страницу. При проведении аудита, выявили следующие проблемы:

  • Медленная загрузка страниц сайта - неправильно выстроен процесс обработки скриптов и функций, что приводит к медленной подгрузке страницы, что в свою очередь влияет на ранжирование;
  • Масса ошибок в коде - при помощи валидатора W3C, выявили множество ошибок в html-коде сайта, которые также негативно сказываются на его ранжировании, и в некоторых случаях, на восприятии проекта пользователями(отсутствие кроссбраузерности);
  • Битые ссылки на ресурсе - просканировав сайт, нашли множество битых ссылок, как внутренних, так и внешних;
  • Непонятный для пользователя интерфейс, местами присутствуют ошибки в скриптах, что приводит к сбоям в работе страниц сайта;
  • Отсутствие адаптивности проекта, устаревший дизайн;
  • Множество копипаста на страницах;
  • Отсутствие семантического ядра, и как следствие, неправильно заполненные мета-теги;
  • Основной упор в продвижении на закупке ссылок(временных и вечных);
  • Неработающие формы обратной связи, которые не присылали заявки с сайта;
  • Неправильно составленные карточки товаров, «кривое» отображение содержимного страниц, съехавшая верстка на некоторых страницах.

Естественно, для такой крупной и серьезной компании иметь такой сайт очень плохо. В наше время клиент всегда смотрит на сайт тем более в B2B-сегменте.

Сайт - лицо компании в интернете, и то, какое оно, влияет напрямую на лояльность к Вам, со стороны как постоянных, так и новых клиентов. Поэтому, было принято решение, начать работу, с переноста сайта на более качественную CMS, и смену его дизайна. И уже потом проводить продвижение сайта

Смена дизайна и перенос сайта

Для руководства ООО «Автопроммаркет» мы подготовили презентацию в которой описали текущую ситуацию, и предлагаемую стратегию развития. После нескольких дней переговоров заказчик дал добро на проведение работ. Итак, что было сделано:

  • Разработка и согласование концепции и будущей структуры - подробно расписали структуру всех типовых страниц, тщательно подготовили, и согласовали ТЗ для дизайнера;
  • Подготовка и согласование макетов типовых страниц, по ТЗ, и с учетом пожеланий заказчика;
  • Верстка макета и подготовка его к переносу на CMS;
  • Тестирование HTML-макета фокус-группой, на его юзабилити, и корректировки, согласно результатам;
  • Перенос ресурса с ModX Evo на ModX Revo;
  • Окончательнаая «сборка» ресурса, тестирование «по месту», презентация его заказчику.

Вот так стал выглядеть первый экран, после проведения данных работ:

Текущая концепция сайта «Авитопроммаркет», после смены дизайна

 

Стоит заметить что мы решили сделать главную страницу в стиле landing page на которой клиент сможет найти массу полезной информации о компании, а также о предлагаемых ею услугах и товарах. Внедрили английскую версию сайта. URL-стуктуру сайта мы сохранили, дабы не потерять позиции и трафик с поисковых систем. Сотрудники HeadSEO выполнили те же работы, что и при создании сайта с нуля.

В результате - масса положительных отзывов о сайте, как от постоянных, так и от новых заказчиков компании.

Разработка стратегии обновления сайта и его дальнейшего продвижения

 На основе аналитических данных, были сделаны определные выводы, и разработана индивидуальная стратегия продвижения. Все прадполагаемые работы были согласованы с руководством ООО "Автопроммаркет", и после всех согласований мы приступили к непосредственной реализации работ. Что на повестке:

  • Работа по сбору и кластеримзации семантического ядра для сайта;
  • Составление анкор-листа для усиления ссылочного профиля;
  • Проведение работ, по закупке ссылок, различного рода, и содержания;
  • Проведение работы, по формированию ТЗ на написание тектов, согласно структуре и семантическому ядру;
  • Наполение разделов карточками товара и контентом

Продвижение обновленного сайта

Когда все технические работы по сайту остались позади, мы сконцентрировались на разработке стратегии продвижения сайта. В результате, составили план по разработке и внедрению семантики, усилению целевых разделов и переоформлению карточек товара. Также, разработали анкор-лист и начали искать доноров. Стоит отметить, что стратегию мы обычно планируем минимум на 3 месяца, но рекомендуем увеличивать эту цифру в два раза.

Внедрение контекстной рекламы

 Для компании «Автопроммаркет», была создана, и настроена контекстная реклама в Яндекс и Google, что моментально подняло количество заявок и продаж с сайта. Зная и понимая принципы настройки и ведения контекстной рекламы, мы гарантируем своим клиентам моментальный рост продаж с этого источника. 

Внедрение CRM и Виджета обратного звонка

Целью сотрудников HeadSEO являлась не только увеличение количества заявок и продаж но и автоматизация и структурирование отдела продаж. В первую очередь это необходимо для того чтобы снизить количество несостоявшихся сделок и тем самым увеличить объемы продаж при текущем количестве заявок.

Для этого, были проведены следующие работы:

  • Сбор статистических показателей эффективности отдела продаж на момент внедрения CRM-системы и IP-телефонии;
  • Внедрение IP-телефонии от нашего партнера, компании SipUni;
  • Внедрение CRM-системы, amoCRM и обучение персонала эффективной работе с ней;
  • Сбор статистических показателей эффективности работы отдела продаж после внедрения систем автоматизации.

В итоге стал очевиден стабильный рост ROI при неизменном уровне вложений и входящего трафика. Все дело в том что каждая заявка с сайта e-mail или телефона теперь фиксировалась не "где-то" у менеджера а в CRM-системе. Это позволяло не потрять клиента в будущем и понимать текущую ситуацию в отделе продаж по каждому сотруднику.

Немного цифр и графиков

Вот такие показатели мы получили активно продвигая сайт в поисковых системах. Это только поисковый трафик.

График посещаемости сайта Автопроммаркет за период с февраля 2016 по февраль 2017

А вот что было до того, как мы начали работать с компанией Автопроммаркет:

Что было с Автопроммаркетом до HeadSEO

У компании до нас даже небыло счетчика сбора статистики. И посетителей на несколько сотен человек было меньше.

Что касается конверсии - она выросла с 1.5 до 13 процентов за год (данные общие).

Безусловный рост доходов компании

А теперь давайте взглянем на показатели конверсий ДО и ПОСЛЕ работ проведенных сотрудниками интернет-агентства HeadSEO:

Показатели конверсии сайта Автопроммаркет

Сейчас Автопроммаркет продолжает работу в автономном режиме. Спустя год непрерывного обновления контента и работы с улучшением многих факторов ранжирования проект дает отличный результат, принося компании заявки.

По словам руководства ООО «Автопроммаркет» все затраты на сайт и маркетинг полностью окупили себя в несколько десятков раз!

Советуем уже сейчас начать работать с интернет-аудиторией и не терять клиентов!

Напишите нам, и мы сами с Вами свяжемся!
Базовый аудит Вашего сайта абсолютно бесплатно!
1 шаг. Введите контактные данные
2 шаг. Выберите направление
3 шаг. Дополнительная информация
Или звоните по телефону +7 (343) 361-22-49
наверх