Интернет-агентство HeadSEO, https://headseo.ru/images/headseo_logo.png, , HeadSEO, Маненков Илья Контакты:
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, 620137, Вилонова, 12
Телефон:+7 (343) 361-22-49, Электронная почта: info@headseo.ru

Контекстная реклама

Анализ конкурентов и составление стратегии
+
Настройка кампании на "Поиск" и "РСЯ"
+
Настройка кампании на ретаргетинг
+
от 1000 запросов на камапнию
+
Не более 6-ти разделов с товарами или услугами
+
Подбор минус-слов
+
Кросс-минусация объявлений
+
Добавление UTM-меток
+
Максимально расширенные объявления
+
Настройка целей в метрике и на сайте
+
Анализ и ведение в течение месяца
+
Отчет по окончании работ
Анализ конкурентов и составление стратегии
+
Сбор запросов для составления объявлений
+
До 1000 запросов на компанию
+
Настройка кампаний на "Поиск" и "КМС"
+
Настройка кампании на ремаркетинг
+
Подбор минус слов
+
Синхронизация с Google Analytics и настройка целей
+
Добавление UTM-меток
+
Максимально широкий сниппет объявления
+
Аналитика и ведение кампаний в течение месяца
+
Отчет об окончании работ
Выявление и подбор целевой аудитории
+
Создание креативов и УТП объявлений
+
Проработка стратегий показа и корректировка кампаний
+
Настройка аналитики и проведение сплит-тестирования
+
Корректировка креативов и сегментов аудиторий
+
Предоставление отчета по проделанным работам

Сертификаты


Контекстная реклама – один наиболее эффективных источников привлечения на сайт целевой аудитории. Реклама в интернете приносит огромную прибыль компаниям, которые имеют качественный сайт, правильно настроенный под получение конверсии с него, и умеющий взаимодействовать с пользователями. Через контекстную рекламу, Вы можете взаимодействовать со своей целевой аудиторией, показывать ей свои предложения и товары, а также влиять на их решения.

Контекстная реклама делится на два типа:

  • Реклама на поиске.
  • На сайтах-партнерах поисковых систем.

Как происходит настройка контекстной рекламы

Специалисты по настройке контекстной рекламы, собирают все запросы (ключевые слова), по которым будут выгодны показы контекстной рекламы, составляют для каждого запроса объявление и подбирают целевую страницу, соответствующую данному объявлению. Помимо этого производится подбор минус-слов и кросс-минусовка групп и объявлений рекламных кампаний. При запуске рекламы проводится мониторинг эффективности и при необходимости производится доработка.

Доработка существующих рекламных кампаний

Доработка контекстной рекламы нашими специалистами позволяет:

  • Увеличить CTR объявлений;
  • Увеличить количество конверсий;
  • Снизить стоимость клика;
  • Поднять ROI;
  • Правильно конкурировать с другими участниками аукциона.

Очень важно, чтобы пользователь попадал именно на ту станицу, которая соответствует его запросу. Например, если интернет-магазин мебели – с запроса «купить диван», должен вести не на главную, а на раздел с диванами. Это увеличивает шансы конверсию многократно и уменьшает количество отказов.

Объявление должно вести на страницу релевантную запросу пользователя.

После настройки кампанеий и согласования бюджета, мы запускаем показы, и начинаем отслеживать эффективность, проводим A/B тесты, корректируем стоимость кликов. В течение первого месяца, собирается первая статистика, которая укажет что нужно «докрутить».

Мы не только настроим контекстную рекламу, но сделаем ее максимально прибыльной.

Заказать контекстную рекламу в HeadSEO

Сотрудники HeadSEO обладают богатым опытом настройки и ведения контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ. Доверьтесь нам и мы гарантирует постоянный приток клиентов начиная с первого дня работы контекстной рекламы.

Заказать бесплатный аудит сайта
Заполните форму и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей аудита

наверх