Интернет-агентство HeadSEO, https://headseo.ru/images/headseo_logo.png, , HeadSEO, Маненков Илья Контакты:
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, 620137, Вилонова, 12
Телефон:+7 (343) 361-22-49, Электронная почта: info@headseo.ru

Контекстная реклама

Анализ конкурентов и составление стратегии
+
Настройка кампании на "Поиск" и "РСЯ"
+
Настройка кампании на ретаргетинг
+
от 1000 запросов на камапнию
+
Не более 6-ти разделов с товарами или услугами
+
Подбор минус-слов
+
Кросс-минусация объявлений
+
Добавление UTM-меток
+
Максимально расширенные объявления
+
Настройка целей в метрике и на сайте
+
Анализ и ведение в течение месяца
+
Отчет по окончании работ
Анализ конкурентов и составление стратегии
+
Сбор запросов для составления объявлений
+
До 1000 запросов на компанию
+
Настройка кампаний на "Поиск" и "КМС"
+
Настройка кампании на ремаркетинг
+
Подбор минус слов
+
Синхронизация с Google Analytics и настройка целей
+
Добавление UTM-меток
+
Максимально широкий сниппет объявления
+
Аналитика и ведение кампаний в течение месяца
+
Отчет об окончании работ
Выявление и подбор целевой аудитории
+
Создание креативов и УТП объявлений
+
Проработка стратегий показа и корректировка кампаний
+
Настройка аналитики и проведение сплит-тестирования
+
Корректировка креативов и сегментов аудиторий
+
Предоставление отчета по проделанным работам

Наши сертификаты


Реклама в интернете

Сейчас контекстная реклама – один из самых эффективных источников получения покупателей. Реклама в интернете приносит огромную прибыль компаниям, которые имеют качественный сайт, правильно настроенный под получение конверсии с него, и умеющий взаимодействовать с пользователями. Через контекстную рекламу, Вы можете взаимодействовать со своей целевой аудиторией, показывать ей свои предложения и товары, а также влиять на их решения.

Для бизнеса – наличие хорошей рекламы в интернете, обязательная прерогатива.

Реклама в поисковых системах делится на два типа:

  • В поисковой выдаче;
  • На сайтах-партнерах поисковых систем.

Настройка рекламных кампаний

Правильное размещение рекламы в интернете, подразумевает ее грамотную настройку. От того, насколько эффективно она будет настроена, зависит:

  • Количество нецелевых визитов;
  • Конверсия (количество заявок с сайта, пришедших по рекламе);
  • Стоимость клика по рекламному объявлению;
  • Рентабельность вложений.

Поэтому важно, чтобы контекстная реклама была настроена специалистом, который в ней разбирается, и знает, как:

  • Подобрать релевантные запросы;
  • Снизить стоимость клика;
  • Исключить нецелевую аудиторию;
  • Максимально эффективно распределить бюджет;
  • Настроить отслеживание конверсии (цели);
  • Написать продающие объявления;
  • Вести постоянный мониторинг и оперативно корректировать цену клика.

Вообще, сам принцип работы рекламы основан, как и в SEO, на так называемых «ключевых словах» - запросах, которые пользователь вводит в поисковой системе, для получения той, или иной информации. И именно по этому принципу определяется целевая страница ресурса, на которую ведет объявление.

Что дает контекстная реклама

В первую очередь, конечно прибыль. Для молодого сайта, который еще не получил хорошие позиции в поисковой выдаче благодаря SEO продвижению, контекстная реклама дает возможность держаться на плаву, а также улучшает его поведенческие факторы.

Да, Вы все правильно поняли – реклама сайта в интернете дает не только моментальный поток клиентов, но и помогает в получении позиций в ТОП поисковой выдачи. Но опять же, неправильно настроенная кампаня, может не только просто «слить бюджет», но и негативно сказаться на общем продвижении ресурса.

Что еще раз доказывает – настройка рекламы, должна производиться профессионалами, которые будут ее контролировать в дальнейшем, и не допустят скликиваний и отказов. Постоянное тестирование, залог успешной рекламной компании и уверенность в ее эффективности.

Контекстная реклама – Екатеринбург

Екатеринбург – огромный, технологически развитый город. Жители Екатеринбурга активно пользуются поисковыми системами, и контекстная реклама на них обязательно приведет к Вам новых покупателей.

И это правило действует конечно не только для Екатеринбурга, но и для всех крупных городов России, а также и для небольших городов, где развита интернет-структура. А с приходом и увеличением влияния мобильного интернета – клиента можно привести на сайт даже со смартфона.

Все это говорит о том, что все уходят в интернет, и Ваш бизнес должен соответствовать, не отставая от времени и трендов.

Как происходит настройка контекстной рекламы

Первое, что мы делаем – определяем целевую аудиторию. Вот какими критериями мы руководствуемся:

  • Определения пола и возраста;
  • Определение релевантного региона показа (или регионов);
  • Определение уровня образования;
  • Оценка среднего дохода;
  • Определение рода деятельности;
  • Определение хобби и увлечений.

Затем, мы сегментируем данную аудиторию, на отдельные группы, и выявляем наиболее склонные к приобретению товара или услуги. Таким образом, наши специалисты определяют функцию контекстной рекламы (для чего она). Аналитика производится с точки зрения конечного потребителя. Делается это для того, чтобы правильно подобрать объявления.

После этого, необходимо определить, как она будет взаимодействовать с данным сегментом аудитории, а точнее через какие каналы рекламы мы сможем с ней взаимодействовать. Например, это могут быть ключевые слова, которые в ходу только у этого типа аудитории, или же при помощи специальных настроек рекламной кампании (таргетинг в социальных сетях).

Немаловажным критерием при подготовке рекламных кампания является и анализ самого сайта, так как его корректность, функциональность, удобство и максимальное раскрытие информации напрямую влияют на процент конверсии. После проведения анализа сайта, делается чек-лист по устранению на нем выявленных неисправностей, которые необходимо устранить перед запуском рекламы.

Наши специалисты по настройке контекстной рекламы, собирают все запросы (ключевые слова), по которым будут выгодны показы контекстной рекламы, затем составляют для каждого запроса объявление и подбирают целевую страницу, соответствующую данному объявлению.

Также, во время настройки мы применяем некоторые «фишки», которые позволяют:

  • Увеличить CTR объявлений;
  • Увеличить количество конверсий;
  • Снизить стоимость клика;
  • Правильно конкурировать с другими участниками аукциона.

Очень важно, чтобы пользователь попадал именно на ту станицу ресурса, которая соответствует его запросу. Например, если у Вас интернет-магазин мебели – с запроса «купить диван», он не должен попасть на главную, и затем, самостоятельно искать раздел с диванами. Это не только помогает людям, но и увеличивает Ваши же шансы на удачную сделку!

После всех настроек, и согласования месячного бюджета, мы запускаем показы рекламы, и начинаем отслеживать ее работу, проводим тестирования, корректируем стоимость кликов. В течение первого месяца, собирается первая статистика, которая укажет что нужно «докрутить».

Вы естественно получите клиентов уже во время тестирования, но наша задача – «докрутить» Ваши рекламные кампании до максимума, дабы Вы могли хорошо на этом заработать. Ведь нам очень важно, чтобы Ваш бизнес был успешным!

Мы не просто настраиваем контекстную рекламу, но и делаем ее максимально эффективной и приносящей хороший доход.

Заказать контекстную рекламу в «HeadSEO»

Обращаясь к профессионалам, Вам не требуется самостоятельно разбираться во всех аспектах, и в том, как правильно производится настройка контекстной рекламы. Наши сотрудники сами все настроят, Вам потребуется только обрабатывать входящие заявки и получать прибыль.

Наша веб-студия предлагает следующие виды рекламы в интернете:

  • Яндекс. Директ;
  • Google Adwords;
  • Таргетинговая в социальных сетях;
  • Тизерная и баннерная.

Другими словами – мы предлагаем настройку и ведение любых видов интернет-рекламы. Также, мы предлагаем Вам воспользоваться уникальным сервисом отслеживания конверсии. А наши аналитики помогут Вам проанализировать качество каждого потока рекламы, и затем Вы сможете сделать вывод, куда стоит вкладывать больше средств, а куда меньше.

Каждая рекламная площадка дает тот, или иной процент заявок, и чтобы понять, какая из них наиболее прибыльна – нужно попробовать их все. А лучше постоянно использовать все типы рекламы, так как это позволит Вам получать гарантированно большее количество заявок. Но тут еще важно понимать максимальные объемы, с которыми Ваша компания сможет справиться.

Запомните – реклама в интернете, отличный источник получения покупателей и дохода. Но настройка контекстной рекламы, должна быть грамотной, чтобы Вы не слили бюджет впустую.

Заказывайте настройку и ведение рекламы в интернете у веб-студии «HeadSEO» - мы работаем для Вашего бизнеса!

Отправьте заявку прямо сейчас, и наши специалисты с Вами свяжутся для уточнения всех деталей.

 

Заказать бесплатный аудит сайта
Заполните форму и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей аудита

наверх