Конференция Яндекс Директ 2019

Собрали небольшой репортаж о недавней конференции Яндекс посвященной в основном обновлениям Директа. Было представлено 18 нововведений. Основная цель – увеличение ROI.

Первое нововведение - поддержка ЯД теперь работает 24/7.

Мария Савицкая (Руководитель сервиса Яндекс Директ)

“Сотни тысяч бизнесов развивается вместе с Яндекс Директом”

CPA, конверсии и ROI – текущие ключевые метрики.

Декомпозиция такова:

  1. Повышение числа конверсий.
  2. Стоимость конверсий должна соответствовать бизнесу и вписываться в его экономику. (для этого одним из основных действий ЯД – развитие оптимизаторов и инструментов для настройки ставок. Инструменты, упрощающие работу и ускоряющие ее). Как итог: в 2019 году, в первом полугодии получили +20% с CPA -5%.
  3. Обучение системы по 110 000 конверсионных целей для оптимизации подбора ЦА (вовлеченные сессии)

Вовлеченные сессии(smartbid)

Более 84 000 РК уже используют в ЯД ключевые цели и помогают ЯД обучать по ним систему

Чем больше в системе событий, тем эффективнее работает для вас алгоритм. Яндекс старается типизировать модели ключевых метрик.

Яндекс собирается внедрять А/Б тестирование как инструмент настройки в объявлениях. Идет постоянное увеличение площадок в РСЯ, трафик разный. Не весь он качественный. По статистике, каждый 5-ый клик в РСЯ для рекламодателя становиться бесплатным за счет корректировок статистики ЯД.

Технология BITcorrection – благодаря ей уже сейчас до 15% кликов стоят как минимум в 2 раза дешевле нашей ставки (использование понижающих коэффициентов).

Таргетинг – «свежий» для ЯД метод рекламы, и Яндекс пытается развивать и автоматизировать данное направление. Команда ЯД активно проводит эксперименты по внедрению метода таргетинга на ЦА по интересам и другим параметрам, без использования ключевых слов.

Началом этой ветки развития можно считать автотаргетинг недавно появившийся в ЯД. Но является ли это добрым знаком для рекламодателя – большой вопрос. Кстати автотаргетинг на поиске и в РСЯ – две разных технологии.  На поиске он помогает дополнить СЯ которое мы подобрали, в РСЯ он способен работать полностью без использования запросов. Сейчас доля конверсий, получаемых с помощью автотаргетинга равняется 30%.

Сейчас активно ведется работа по упрощении интерфейса по оптимизации конверсий. Уделили внимание мобильному трафику, его доля выросла в 2 раза. Но растет и процент отказов – люди не хотят ждать и если страница долго грузится, уходит не дождавшись. Для снижения отказов выкатили турбо-страницы в рекламе. В том числе и конструктор турбо-страниц.

Алексей Штоколов (технический директор проектов отдела качества рекламы)

Машинное обучение и алгоритмы. Больше 50% всех рекламодателей используют автоматические системы управления ставками. А 20% используют автостратегии Директа. Автостратегии по версии Алексея призваны оптимизировать ROI. Но не отрицает что данная система не совершенна. Машинное обучение работает в 95 из 100% случаев. Для того чтобы понять, что эффективнее, нужно провести А/Б тест:

  1. Одинаковый бюджет.
  2. Одинаковые периоды.
  3. Одинаковые ГЕО.
  4. Вывод по статистически значимой выборке.

Этой осенью команда ЯД откроет доступ к новой автостратегии – оптимизации рентабельности по совокупности ключевых целей. Таким образом ЯД все больше агитирует рекламодателя переходить на автостратегии, тем самым обучая на них алгоритмы и совершенствуя их.

Планы на дальнейшее развитие – оплата за конверсии. Когда это будет реализовано: загадка.

Во время перерыва

Также касались и других сервисов Яндекс. Например, Справочник, Вебмастер, Чаты.

Из основного:

  • Вебмастер – делайте турбо-страницы, сравнивайте свой сайт с конкурентами. У турбо появился функционал для интернет-магазина.
  • Чаты – нет Яндекс Диалогов? Срочно исправляйтесь чтобы не отставать от конкурентов

Александр Аксенов (RTH real trans hair, директор по маркетингу)

Основана в 1997 году. Знаменитый ролик “А тебе лысый я телефон не скажу”. В интернете с 2014 года, но активно начали работать с 2015 года. В 2018 году начали активно работать с ЯД. В январе 2019 года начали работать с автоматическими стратегиями в ЯД, чему сильно рады.

 

Надеемся что наш материал был для вас полезен.

Похожие статьи

Автор:

Как выбрать домен для сайта

Многие предприниматели и вебмастера, при создании своего сайта не уделяют должного внимания процессу подбора доменного имени для будущего сайта. Давайте разберем методы подбора домена для сайта ...

Автор:

Мета-теги в HTML – что это такое?

В HTML есть масса тегов, каждый из которых отвечает за что-то. Мета теги, к примеру, предназначены для поискового продвижения. Их заполнение напрямую влияет на восприятие страниц сайта поисковыми роботами... ...

Автор:

5 причин начать продвижение сайта прямо сейчас

В этой статье ответ на вопрос "Зачем мне нужно продвигать свой сайт???" А точнее 5 разных вариантов на выбор. Ознакомьтесь с ними подробно, и найдите для себя наиболее подходящую.. ...

Бесплатный аудит сайта прямо сейчас

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Екатеринбург

ул. Малышева, дом 36, офис 1209

+7 (343) 361-22-49
наверх